переводчик страниц

Что такое Google AdSense

Что такое Google AdSense
11 апреля 2005 г. в Рунете прошло сообщение о том, что американский гигант поисковой индустрии Google начал размещать контекстную рекламу в рамках своей программы AdSense на русском языке. Что же такое Google AdSense и какой интерес он представляет для нас? Система контекстной рекламы Google AdSense (Гугл Адсенс) сравнительно молода. Она появилась в Соединенных Штатах в 2003 году и почти сразу же завоевала громадную популярность у рядовых владельцев веб сайтов. Сегодня в западном секторе Интернета вы с трудом отыщете сайт, где бы не размещали объявлений AdSense.

Причина данного факта достаточно проста. Для многих вебмастеров программа AdSense превратилась в постоянный и существенный источник дополнительного дохода. Конечно, суммы этого дохода весьма различны. Известны люди, которые зарабатывают в этой программе по нескольку десятков тысяч долларов в месяц. Правда, это случается не так часто и во многом зависит от конкретных сайтов, их тематической направленности, величины трафика, да и просто от количества самих сайтов. Но фактом является и то, что средний месячный доход от AdSense исчисляется сотнями долларов. Что вполне привлекательно для буржуйских вебмастеров, не говоря уже о нас - рунетовцах.
Немаловажным фактором является здесь то, что программа эта доступна для любого среднего сайтовладельца, вне зависимости от размера его сайта. Что выгодным образом отличает ее от программ контекстной рекламы в Рунете. И еще одно преимущество программы AdSense. Раскрутив свой сайт, вы устанавливаете на его страницы простой блок кода (на Java скрипте), который в готовом виде вы получаете от Google. И все! Далее вашего участия уже вроде как бы и не требуется. Не вы кликаете по ссылкам, а посетители вашего сайта. И за это вам платят вполне реальные деньги. Вот так - солдат спит, а денежки капают. Именно по этой причине веб сайты на Западе в последнее время стали именовать не иначе как "виртуальной недвижимостью" (virtual real estate). Разумеется, все это ни в коей мере не является схемой "быстрого обогащения". Для того чтобы схема заработала, надо проделать огромную работу по созданию контентного сайта, его раскрутке, поисковой оптимизации. Но уж если такая работа сделана, результаты будут высокими, стабильными и длительными.
С программой Google AdSense лично я работаю около двух лет. Я устанавливал код на своих англоязычных сайтах. Со временем результаты улучшались. Так что я неоднократно получал чеки из Америки.
Теперь я использую ту же схему для русскоязычных сайтов. И весьма успешно. На протяжении некоторого времени мои доходы в этой программе стабильно составляют несколько сотен долларов в месяц. Мне также известны люди, которые стабильно зарабатывают в Рунете в программе Адсенса несколько десятков долларов в день. Очевидно, что Google пришел в Рунет всерьез и надолго. Поэтому, если у вас есть хороший сайт, я настоятельно советую вам подумать об участии в программе AdSense. Даже если вначале доходы от этого будут не столь уж велики, то все равно вы ничем не рискуете. Рекламные блоки кодов настраиваются по цвету, размеру, местоположению. Всегда можно найти такое решение, которое не ухудшит вашего сайта. А лишние деньги никогда не бывают лишними.
Ну а если у вас еще нет сайта, то теперь самое время его создать. Начните прямо сейчас, и через год у вас будет своя "виртуальная недвижимость" с неплохой рентой. Какой смысл искать "спонсоров" и кликать по чужим ссылкам, если можно заработать серьезные деньги в серьезных бизнес программах.

6 шагов к доминированию в Adsense
Если Вы зарабатываете себе на жизнь в онлайне, то понимаете необходимость создания множественных потоков дохода. Один из самых легких и самых прибыльных способов получения вторичного дохода – это программа Google Adsense .
Я уверен, что Вы читали заявления отдельных личностей, получающих пятизначные доходы в Adsense в течение месяца. Многие из Вас, несомненно, задавались вопросом, почему бы и Вам не делать то же самое самостоятельно. Ладно, больше Вам не придется ломать об этом голову. Если Вы последуете моей простой системе из шести шагов, то будете на верном пути к неплохой прибыли в Adsense в течение всего лишь трех месяцев.
Итак, Вы готовы? Тогда приступим.
Шаг 1 - Подготовка.
Ключ к тому, чтобы делать деньги в Adsense - это числа. БОЛЬШИЕ числа!
Несомненно, есть несколько человек, делающих серьезные деньги с менее чем десятью сайтами, но они - исключение. Вашей целью будет создание двадцати четырех сайтов за три месяца. Это – всего лишь ДВА сайта в
неделю! Чтобы достигнуть этого, я рекомендую воспользоваться одним из многих доступных на сегодня средств
генерации веб страниц.
Шаг 2 - Определите Ваши рынки.
Чтобы максимизировать доход в Adsense с только лишь двадцатью четырьмя сайтами, Вы должны знать рынки, которые хорошо платят. Чтобы продвинуться еще дальше, Вы должны знать, за какие ключевые слова на этих рынках платят больше всего.
Шаг 3 - Зарегистрируйте Ваш домен.
Как только Вы идентифицируете и выберете ваши рынки, Вы должны зарегистрировать домены, соответствующие этим рынкам. Например, если ваш рынок – клетки для птиц, домен типа http://www. bird - cage .com/ был бы для этого подходящим.
Шаг 4 - Создайте ваш сайт.
Используя ваше любимое программное обеспечение для построения страниц и список ключевых слов пришло время создать ваш сайт. Если Вы разрабатываете сайт специально для Adsense, то следует иметь в виду несколько ключевых моментов.

1. Формат блока объявления - Всегда используйте большой прямоугольник 336x280.
2. Рамка блока – Должна иметь тот же самый цвет, что и фон Вашей страницы.
3. Цвет фона блока - Тот же самый цвет, что и у Вашего фона.
4. Link = "0000CC"
5. Color_url = "999999"
6. Color_text = "333333"
7. Расположение блока – Слева или в центре в верхней части страницы (первая четверть страницы)
Шаг 5 - Проверьте и оттестируйте ваш сайт
Зайдите на ваш сайт и удостоверьтесь, что все ссылки работают, и что сайт выглядит удовлетворительно. Вы должны также проверить объявления, которые показывает Гугл. Нацелены ли они на ваши первоначальные высокооплачиваемые ключевые слова? В противном случае доработайте ваш сайт, повышая плотность ваших высокооплачиваемых ключевых слов всюду на сайте.
Обеспечьте трекинг формата, расположения и трафика в Adsense с помощью систем трекинга, разработанных специально для Adsense . Как только Вы будете знать вашу статистику, Вы сможете добиться максимального CTR и более высоких доходов.
Шаг 6 - Зарегистрируйте ваш сайт в поисковых машинах.
Это просто, не надо никаких уловок. Просто арендуйте ссылки на ваш сайт. Ссылки с рангом PR7 или PR8 сделают свою работу. Имея эту простую схему, Вы теперь вооружены достаточным количеством информации и ресурсов для того, чтобы делать более-менее серьезные деньги с Adsense .

Как избежать отказа в регистрации в Google AdSense
Для того чтобы участвовать в программе Google AdSense, надо сперва в этой программе зарегистрироваться. Совершенно необходимым для этого является наличие хотя бы одного веб сайта. При подаче заявки на регистрацию на сайте Google AdSense заполняется экранная форма, в которой указывается URL (Интернет-адрес) вашего сайта. Затем эта форма отсылается в Google, где в течение 2-3 дней принимается решение о приеме (или неприеме) в программу.

Для того, чтобы решение было положительным, надо, чтобы ваш сайт удовлетворял определенным требованиям. Поэтому перед тем как подавать заявку на регистрацию нелишне взглянуть критическим взглядом на сайт и внести необходимые изменения с тем, чтобы не получить отказ.
Чтобы оценить ваш сайт, ответьте сперва на следующие вопросы.
1. Содержит ли ваш сайт по меньшей мере 15-20 страниц качественного контента?
Никто не может с уверенностью сказать, какое количество страниц на сайте гарантирует прием в AdSense. Тем не менее, на практике указанного количества страниц обычно хватает.
2. Предлагает ли ваш сайт высококачественную информацию, или это просто набор прайс-листов и рекламных объявлений?
Никто не говорит, что вы не можете размещать на своем сайте ссылки на партнерские программы или продавать свои товары. Разумеется, можете. Тем не менее, ваш сайт должен прежде всего предоставлять ценную качественную информацию. И он не должен содержать, как говорит Google, излишней рекламы. (Правда, что понимать под "излишней", нигде не оговаривается.)
3. Каков трафик на вашем сайте?

Данный вопрос едва ли является критическим при приеме. Некоторые специалисты считают, что посещаемость должна достигать 50-100 посетителей в день. Но проверить наличие трафика на сайте сотрудники Google вряд ли смогут. Абсолютно необходимой является работоспособность сайта. Он должен нормально функционировать и страницы его должны загружаться. Все же не спешите в AdSense, пока трафик на сайте не достигнет указанных величин. Так как при меньшем трафике вы просто ничего не заработаете.
4. Все ли ссылки на вашем сайте работают? Нет ли на сайте "битых" ссылок? Обязательно исправьте их перед тем, как подавать заявку.
5. Насколько проста и удобна система навигации на вашем сайте? Если она этими качествами не обладает, лучше ее переделать.
6. Не содержит ли ваш сайт тематики, запрещенной правилами AdSense?
В нее входят:

- ненормативная и нецензурная лексика, оскорбления в чей бы то ни было адрес;
- пропаганда ненависти, расизма, призывы к насилию:
- хакерское содержание, крэки к программам, все, что относится к взломукомпьютерных систем;
- наркотики и наркотические принадлежности;
- порнография, "взрослый" контент;
- азартные игры или содержание, относящееся к казино;
- любое содержание, которое способствует нелегальным действиям, или нарушает законные права других;
- чрезмерное количество рекламы;
- всплывающие окна или окна, выскакивающие при выходе со страницы, которые мешают работать пользователю, закрывают объявления Google, меняют настройки пользователя, или которые предназначаются для скачивания;
- чрезмерное количество, повторные или неуместные ключевые слова в содержание или коде страниц;
- обманчивое содержание или построение, которое используется для улучшения рейтинга вашей страницы.
И, наконец, проверьте, не нарушаете ли вы тех или иных положений Правил программы Google AdSense. Только после всего этого переходите к подаче заявки на участие в программе.
Увеличиваем наш доход в Google AdSense
Давайте зайдем в наш эккаунт и посмотрим на статистику за текущий месяц. Мы видим таблицу с несколькими графами. Что они означают? В графе Date, как и следовало ожидать, указана дата.В графе Ad unit impressions указано, сколько раз были показаны страницы нашего сайта с объявлениями AdSense (количество показов).В графе Clicks указано количество кликов посетителей сайта по объявлениям AdSense.Соответственно в графе Ad unit CTR приводится процентное отношение количества кликов к общему количеству показов.В графе Ad unit eCPM приводится некоторая мера эффективности рекламной кампании на сайте – мера среднего дохода на 1000 кликов.И, наконец, в графе Your earnings указана сумма нашего дохода. Главное значение для нас имеют: количество показов, CTR и eCPM. Улучшая показатели статистики по любому из них (а лучше по всем сразу), мы автоматически увеличиваем сумму нашего дохода.1. Количество показовМы можем увеличить количество показов страниц сайта прежде всего путем увеличения трафика (желательно – целевого трафика) на сайте. Наилучшими путями увеличения целевого трафика являются:- создание большего количества веб страниц, сфокусированных на теме сайта;- создание большего количества ссылок на страницы вашего сайта;- оптимизация сайта для поисковых машин;- регистрация страниц сайта в соответствующих рубриках тематических каталогов;- создание на сайте каталога родственных веб сайтов и взаимный обмен ссылками с родственнымисайтами;- написание тематических статей с информацией о вашем сайте в ресурсной строке в конце статьи ипосылка их в каталоги статей или публикация их на различных сайтах. 2. CTRПовысить процент кликов по объявлениям AdSense можно путем увеличения релевантности показываемых объявлений (то есть их соответствия теме сайта), а также за счет выбора надлежащего формата объявления и его размещения на страницах сайта.Хотя вы и не можете прямо указывать Гуглу, какие объявления показывать на вашем сайте, тем не менее вы можете сделать это косвенно за счет выбора соответствующего контента на странице. Это достигается путем фокусировки контента по выбранной теме сайта. Если каждая страница сайта будет четко сфокусирована на теме сайта, то и Гугл с большой степенью вероятности будет использовать объявления из той же самой области.Например, если ваш сайт посвящен автомобилям, и на каждой его странице несколько раз встречается слово «автомобиль» или другие слова, относящиеся к автомобилям, то, скорее всего на нем будут показываться объявления AdSense, относящиеся к автомобильной тематике. Напротив, если тема сайта четко не очерчена, например это сайт, посвященный анекдотам, то и объявления могут показываться совершенно случайные, а в большинстве случаев это могут быть так называемые публичные объявления, за которые Гугл не платит денег. Наилучшим путем настройки формата и местоположения блоков объявлений на страницах сайта является тестирование различных форматов и местоположений. Практика показывает, что одним из наилучших форматов является “large rectangle”, где цвет фона и рамки объявления совпадает с цветом фона страницы сайта. Таким образом, объявление органически встраивается в контент страницы как его часть. При этом наилучшим расположением является размещение блока объявлений в центре или слева на первом экране страницы.Попробуйте сперва такие установки, но при этом тестируйте и опробуйте другие возможности, чтобы найти тот вариант, который наилучшим образом подходит для вашего сайта.3. Эффективный CPMДля того, чтобы понять как данный показатель влияет на наши доходы, мы должны прежде всего вспомнить об источнике самого этого дохода. Источником доходов AdSense является другая программа Гугла – AdWords, программа для рекламодателей. В рамках этой программы рекламодатели определяют, по каким ключевым словам и фразам будут показываться их объявления, и какую цену за клик они при этом будут платить. Цены эти формируются по принципу аукциона.Соответственно, есть конкурентные ключевые слова и фразы, за которые рекламодатели платят относительно большие суммы, и менее конкурентные, цена за которые невысока. Ясно, что если на вашем сайте будут транслироваться высоко конкурентные объявления с высокой ценой за клик, то и доход ваш будет больше. Очевидно, что объявления, посвященные недвижимости, автомобилям, компьютерной технике и т.д. принесут существенно больший доход, чем объявления на тему цветоводства или разведения аквариумных рыбок.Для оценки эффективности той или иной рекламной тематики можно обратиться к сайту Google AdWords и сопоставить цены, которые платят рекламодатели за показ своих объявлений по различным ключевым словам и фразам.Итак, какова же формула успеха участия в AdSense? Она проста.- Создавайте страницы своих сайтов вокруг высоко конкурентных тематик, в которых крутятся большие деньги.- Выбирайте формат и местоположение блоков объявлений на страницах с целью максимизации CTR.- Раскручивайте свои сайты для привлечения целевого трафика и максимизации количества показов страниц и объявлений.
5 самых распространенных ошибок, совершаемых в AdSense ,
которых вам надо избегать

1. Использование горизонтального формата.
Пока что результаты значительно лучше в тех случаях, когда люди используют вертикальный формат («небоскреб»).
2. Добавление вашего сайта в список фильтров.
Некоторые веб мастера думают, что для того, чтобы добавить дополнительные сайты к вашему эккаунту в AdSense, надо внести эти сайты в список URL в таблице расширенных установок. В действительности, этот список используется для того, чтобы указать те сайты, которые Вы хотите отфильтровать (то есть, не показывать их объявления AdWords ) на вашем сайте. Когда Вы добавляете код AdSense на страницы сайта, Гугл автоматически узнает, какие страницы Вы хотите включить в Ваш эккаунт AdSense . Таким образом, Вы можете добавить любой имеющийся у Вас сайт без дополнительной заявки.
3. Недостаточное тестирование.
Поскольку информация, которую в настоящее время предоставляет Гугл, ограничена, эта задача может оказаться затруднительной. Тем не менее, Вы должны знать, что работает, и что не работает на вашем сайте. Важен эксперимент.
4. Слишком ранняя подача заявки.
Если у Вас нет по крайней мере 20 страниц с хорошим контентом и достаточным трафиком, Ваша заявка скорее всего будет отклонена.
5. Отказ от подачи заявки, потому что Вы уверены, что «это - не для меня».
Несомненно, есть ситуации, когда использование AdSense не имеет смысла. Однако представляется, что AdSense может принести немалую пользу многим людям, которые в настоящее время решили, что эта программа - не для них.
Например, многие профессионалы считают, что наличие объявлений AdWords на их сайтах «испортит их имидж». Наверное, это возможно. Однако думается, что для большинства профессионалов не составит значительной проблемы интегрировать объявления Гугла в страницы сайта таким образом, чтобы негативные эффекты от их использования не перевешивали те выгоды, которые они способны дать. Естественно, критерием истины является практика. Все же рекомендуем Вам не отметать AdSense «с порога», слишком быстро.


Часто задаваемые вопросы
Что такое Google AdSense?

Google AdSense - это быстрый и легкий путь для издателей вебсайтов любого размера показывать релевантные, ненавязчивые объявления Google на контентных страницах их вебсайтов и зарабатывать деньги. Так как объявления связаны, в конечном итоге, с тем, что ваши пользователи ищут на вашем сайте, Вам предоставляется возможность для одновременного расширения и превращения в деньги ваших контентных страниц.
Это также путь для издателей вебсайта предоставить поиск через Google для пользователей их сайта, и заработать деньги, показывая объявления Google на страницах результатов поиска (AdSense для поиска).
Сколько стоит участие в программе .
Эта программа бесплатна, и Google платит Вам за действительные клики на объявлениях на вашем сайте или страницах результатов поиска. Поэтому смелее пробуйте эту программу. Если Вы согласны с правилами программы, достаточно заполнить заявку и выбрать либо одну, либо обе программы – AdSense для контекста и AdSense для поиска. Одна заявка, одобренная для обеих программ AdSense для контекста и AdSense для поиска - и Вы можете использовать эти программы на ваших страницах в любой комбинации.
Google рассмотрит вашу заявку и ответит по email в течение 2-3 дней. Если Вы будете приняты в программу, Вы можете войти в вашу новую учетную запись и получить код HTML для вставки внутрь ваших вебстраниц.
Сколько я буду зарабатывать в этой программе?
Объявления Google, которые Вы можете показывать на ваших контентных страницах и страницах результатов AdSense для поиска, являются объявлениями по цене-за-клик (CPC). Это означает, что рекламодатели платят, когда пользователя кликают на объявлениях. Вы получаете часть оплачиваемой суммы за клики на вашем сайте на объявлениях Google. Хотя Google не раскрывает точной формулы для дохода, цель состоит в том, чтобы дать возможность издателям получать столько же или больше, чем они могли бы получать с другими рекламными сетями.
Вы можете посмотреть ваши доходы в любое время, зарегистрировавшись в учетной записи Google AdSense на http://adsense.emlm.ru. Потом вы перейдете на главную страницу Adsense, войдетев свою учетную запись и кликните закладку Статистика. Вы сможете увидеть общее число показов страниц, кликов объявлений, рейтинг кликов, эффективный CPM и ваши суммарные доходы, поэтому Вы получите оценку, насколько эффективна для Вас эта программа, и сколько Вы можете заработать за всё время нахождения в программе. Пожалуйста, имейте в виду, что эта статистика и данные, собранные в ней, конфиденциальны.
Как мне зарегистрироваться?
Для подключения либо к AdSense для контекста, либо к AdSense для поиска, всё, что Вам нужно сделать, это проверить, что ваш сайт или сайты, отвечают правилам программы AdSense. Затем, когда Вы станете готовы для присоединения к программе, просто зайдите на сайт http://adsense.emlm.ru и кликните по словосочетанию «Поставьте нацеленные объявлeния на ваш сайт с помощью Google AdSense». Вы перейдете на главную страницу Google Adsense, там нажмите на словосочетание «Кликните здесь для подключения». Заполните и отправьте вашу заявку, и затем проверьте ваш почтовый ящик для письма от Google для проверки вашего email адреса. После того, как Google проверит ваш email адрес, он рассмотрит вашу заявку и свяжется с вами по email в течение 2-3 дней. Если Google одобрит вашу заявку, Вы сможете войти в вашу учетную запись AdSense и получить код для ваших вебстраниц.



Сайты для Адсенс
Возможно, кто-то из вас, имея сайт, к примеру, о домашнем цветоводстве, поставил на него коды Adsense. И через месяц обнаружил, что на счету набежало пара долларов и несколько центов. Конечно, подобное обескураживает. Ведь до желанной суммы 100 долларов с такими темпами придется ждать несколько лет. В чем причина такой ситуации?
Ответ на этот вопрос прост. Для того чтобы зарабатывать деньги в Адсенсе, нужны сайты, созданные специально для этой цели. Не будете же вы заряжать для участия в автогонках старенький “Москвич”? В автогонках участвуют гоночные машины, созданные специально для них. Точно так же и сайты - они должны быть заточены именно под Google Adsense.
Чем же отличается профессиональный сайт для программы Адсенс? Основных таких отличий три.
1. Наличие высокого траффика на сайте. Желательно добиться уровня нескольких сотен показов в день (а еще лучше - более 1000).
2. Сайт должен быть создан на основе соответствующей тематики. Тематика сайта должна быть выгодной. Это значит, что по данной теме присутствует много рекламодателей в программе Google Adwords. Если рекламодателей много, то и цены за клик высокие. Соответственно выше и доходы в Адсенсе.
3. Кликабельность объявлений Гугла должна быть высокой. Если из каждых 4 посетителей сайта один кликает по ссылке объявления, то имеем коэффициент 0.25, что является достаточно высоким показателем.
Каким же образом можно достигнуть указанных трех целей? Для этогосуществуют соответствующие специальные методы. Что это за методы, и как они работают, мы будем рассматривать в дальнейшем.
Таким образом, при наличии подобного сайта вполне можно выйти на уровень дохода в программе Адсенс в 100 и более долларов в месяц. Лично у меня есть сайты, ежедневный доход которых достигает 10 долларов. Но есть и сайты с доходом 1-2 долара в день. Вообще же эта цифра может колебаться с течением времени.



Как планировать трафик
Важнейшим фактором, определяющим высокий доход сайта в программе Google Adsense, является трафик. Трафик без преувеличения можно назвать животворной кровью, питающей любой из веб сайтов в сети Интернет. Без трафика на сайте вы не заработаете сколько-нибудь приличной суммы в Адсенсе. Поэтому, приступая к созданию сайта для Адсенса, вы должны четко представлять себе, что будет являться источником трафика и как этот трафик получать. Безусловно, главным источником трафика являются бесплатные поисковые машины.
Начиная разговор о стратегиях трафика, я хочу предложить вашему вниманию отличную статью доктора Энди Уильямса – одного из ведущих западных специалистов по поисковой оптимизации, в настоящее время проживающего на Тенерифе (Канарские острова). Естественно, доктор Энди писал свою статью по-английски, поэтому я привожу ее в собственном переводе. Не буду настаивать на литературных достоинствах данного перевода, тем не менее, я абсолютно уверен в точности содержания.
Вообще же необходимо отметить, что знание английского языка – это одна из наибольших проблем в Рунете. Лично я убежден, что хорошее знание английского языка является сегодня одним из признаков профессиональной пригодности для работы в области Интернет маркетинга. Потому что без этого знания Вы будете обречены на пользование недостоверной, дилетантской и сильно устаревшей информацией. Соответственно, ваши возможности в условиях жесткой конкуренции будут крайне невелики.


Сколько трафика Вам надо? И как его получить?
Сколько посетителей в день Вы бы хотели иметьна вашем сайте?
Я задавал этот вопрос множество раз, и что бы Вы думали? У большинства людей нет ответа. Мне обычно отвечают так:
“Ну, я точно не знаю, а как Вы считаете, сколько надо?”
Я полагаю, что это - действительно важный вопрос, который следует задавать себе при планировании нового сайта. Только имея в уме четкое число, мы можем начинать планировать нашу стратегию.
Давайте возьмем 1000 уникальных посетителей в день в качестве примера. Что бы Вы могли сделать для того, чтобы получить столько посетителей?
Вот один из способов сделать это:
1. Найти ключевое слово, которое разыскивают более 1000 раз в день.
2. Создать веб страницу, оптимизированную под это ключевое слово.
3. Работать очень тяжко, чтобы получить ссылки на эту страницу, и при этом обеспечить достаточно хороший PR и ссылочную популярность для того, чтобы занять первое место. Это может работать, но это очень рискованная стратегия. Невозможно гарантировать наивысшее ранжирование для единственной ключевой фразы, и потом как быть в случае, если страница оштрафована или начинает падать в ранжировании? Это огромные затраты времени и энергии для единственной веб-страницы.
Вот как можно сделать это иначе:
1. Найти 10 ключевых слов, каждое из которых разыскивают более 100 раз в день.
2. Создать веб страницу для каждой из этих 10 фраз.
3. Работать весьма тяжело, чтобы получить достаточно много ссылок, ссылающихся на эти страницы, чтобы гарантировать, что они все займут первые места в поисковой выдаче. Эта стратегия подобна первой. Одно большое различие между ними - это ключевые слова, которые Вы выбираете.
В первом примере, любое ключевое слово, которое получает 1000 запросов в день, будет вероятно иметь очень большое число конкурирующих сайтов, стремящихся получить трафик для этой фразы. Высокая конкуренция означает больше работы для Вас, с тем, чтобы обеспечить вашим страницам хорошее ранжирование.
Во втором примере, эти 10 ключевых слов имеют меньше запросов в день, и вероятно имеют меньше конкурентов (хотя в действительности это зависит от того, насколько хорошо Вы исследовали ключевые слова). Это означает меньше работы для Вас, чтобы получить те 10 страниц, которые бы хорошо ранжировались. Дополнительное преимущество второй стратегии состоит в том, что если одна страница падает в ранжировании, у Вас есть 9 других, чтобы сбалансировать риск. Вообще, чем меньше запросов имеет ключевое слово, тем меньше конкуренция.
Вот пример:
hemorrhoids - 555 ежедневных запросов в Гугле, 758 000 конкурирующих страниц в Гугле
hemorrhoid - 146 ежедневных запросов в Гугле, 200 000 конкурирующих страниц в Гугле
“hemorrhoid treatment” - 67 ежедневных запросов в Гугле, 25 500 конкурирующих страниц в Гугле
Вы видите, как падает конкуренция при падении числа запросов за день? В этом здравый смысл, потому что те фразы, которые запрашиваются чаще, приносят больше денег, чем фразы с низкой частотой поиска, а значит и больше вебмастеров нацеливается на них, что ведет к более высокой конкуренции. Есть, очевидно, много исключений, но Вы можете видеть эту корреляцию на большом количестве наборов ключевых слов.
Как Вы можете использовать эту информацию? Или, иначе говоря, вот другой вопрос к Вам. Как тяжело Вы собираетесь работать над получением ссылок с других сайтов? Если Вы собираетесь работать очень тяжко, Вы можете использовать более конкурентные фразы, что означает меньшее количество веб страниц, которые должны быть созданы для вашего сайта. Если же Вы хотите затратить минимальные усилия при получении ссылок на ваши страницы, то Вы должны использовать не столь конкурентные фразы, которые в свою очередь имеют меньше запросов за день. А это означает, что Вы должны создавать больше страниц для вашего сайта.
Вот заключительный сценарий:

1. Найти 500 ключевых слов, которые разыскиваются более 2 раз в день (и очень низок уровень конкуренции по ним).
2. Создать веб страницы для каждой из этих 500 фраз.
3. Получить несколько ссылок на ваш сайт.
Этот заключительный сценарий требует меньшей работы над ссылками для вашего сайта, но очевидно гораздо большей работы над его контентом. Вам понадобится меньшее количество ссылок с других сайтов, потому что меньше конкуренция за ваши ключевые слова.
Очевидно, каждая страница приносит меньше трафика, но это означает, что нет никакого риска потери большей части вашего трафика, если одна или две страницы падают в ранжировании. Другое важное преимущество сайта этого типа состоит в том, что большие сайты имеют больше страниц, так что Вы можете стратегически разместить ВАШИ ссылки на большем количестве страниц.
Как только Вы получили действующий сайт объемом в 500 страниц, нет никакой причины, почему бы Вы не могли начать нацеливаться на высоко популярные поисковые фразы на вашем 500-страничном сайте, и размещать ссылки на эти “высоко популярные” страницы на каждой из ваших 500 страниц. Это, конечно, помогло бы повысить их ранжирование, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны других сайтов. В конце концов, все эти высоко популярные страницы будут иметь тогда по 500 входящих ссылок каждая. Начиная с не очень конкурентных фраз и прокладывая свой путь к высоко конкурентным фразам, Вы можете резко повысить ваш трафик и ваш доход.
Большим недостатком многостраничных сайтов является возможность того, что они могут быть оштрафованы или забанены за какую-нибудь глупость (перекрестные ссылки, скрытый текст, спамовый контент, созданный генераторами контента, и т.п). И если Вы пошли по пути построения больших сайтов, то должны быть уверены в том, что придерживаетесь текущих рекомендаций Гугла для вебмастеров, должны быть уверены, что Вы не делаете ничего, подвергающего опасности ваш сайт.

Если у Вас большой сайт, и он оштрафован, Вы полностью теряете ваш доход. Если же у Вас 10 меньших сайтов, и один из них оштрафован, то это не так страшно – у Вас все еще есть 9 других сайтов.
Получить 1000 уникальных посетителей в день не трудно. На это требуется время, но у Вас есть варианты. Хотите ли Вы потратить это время на создание контента, или на получение ссылок на ваш сайт?


Каналы в Adsense. Что такое каналы и как их использовать
Программа Google Adsense предоставляет возможность сбора статистических данных о показах объявлений на сайтах участников. Именно для анализа статистики показови предназначены каналы. Вот что говорится о каналах на сайте Google.

“Каналы дают Вам возможность более детального просмотра эффективности работы Ваших страниц. Вы можете создать канал для любого набора страниц, и таким образом Вы сможете постоянно следить за эффективностью работы страниц по многим параметрам. Вы сможете следить за эффективностью работы горизонтального баннера против башни или сравнить Ваши страницы с информацией об автомобилях со страницами с информацией о мотоциклах. Все, что Вам надо сделать, это просто указать набор страниц как часть определенного канала, а затем сравнить результаты клиентских каналов. Вы также можете создать канал для отдельных доменов, чтобы увидеть, откуда Вы получаете клики.
Есть два вида каналов: URL-каналы и клиентские каналы.
Всего можно задавать до 200 каналов.
Рассмотрим несколько примеров использования каналов для анализа статистики.
1. Допустим, мы установили коды Адсенса на двух сайтах. Естественно, нас интересует вопрос, какой из этих сайтов работает более эффективно. Лучше всего это можно сделать с помощью URL-каналов. Для этого заходим в наш эккаунт Адсенса, выбираем Адсенс для контента. (Хотя каналы можно также использовать в Адсенсе для поиска, там это все происходит аналогично). Далее выбираем закладочку “Channels” (Каналы). В верхней части страницы находим “Manage URL Channels”. После “http://” в поле ввода указываем URL первого сайта. Допустим, это www.site1.ru. Теперь нажимаем на кнопку “Create new channel”. Все. Канал создан. Далее точно так же поступаем с URL нашего второго сайта. Вводим site2.ru в поле ввода и нажимаем “Create”. Естественно, вы вводите ваши собственные URL. Каналы можно делать неактивными, тогда они не участвуют в отчетах о статистике.
Теперь, когда мы будем анализировать данные о работе, мы увидим в отчетах информацию как в общем по нашему эккаунту, так и отдельно по каналам, каковыми являются наши сайты. Когда создаются URL-каналы, в коды для Адсенса, которые мы помещаем на страницах сайта, ничего не добавляется. Поэтому менять после создания URL-каналов ничего не надо.
2. Допустим, у нас один сайт. На каждой странице мы размещаем два типа объявлений – одно вверху, а другое – внизу страницы. Теперь мы хотим провести анализ, какие из этих двух типов объявлений дают лучшие результаты. Так как URL для них не различаются, использование рассмотренного типа каналов нам ничего не дает.
Но мы можем создать клиентские каналы. Для этого заходим на ту же страницу, где мы уже создавали URL-каналы, и чуть ниже видим заголовок “Manage Custom Channels”. Выбираем произвольные имена для наших каналов (например, “Up” и “Down”) и создаем два канала аналогично тому, как мы это делали в первом случае. После того, как каналы созданы, кликаем мышкой по “Continue to Ad Layout”. После чего попадаем на страницу “Ad Layout Code”.
Далее нам надо получить новые коды для наших объявлений. Дело в том, что в код в этом случае добавляется строчка с информацией о канале. Мы выполняем все те же действия, которые мы выполняли при получении кода для Адсенса, но только при этом указываем различные каналы из тех, что мы создали. И в поле кода копируем наши новые коды для установки на страницах сайта. Таким образом, мы получим различные коды для верхних и нижних объявлений.
В результате при выдаче отчетов для эккаунта мы будем видеть статистику для выбранных нами типов объявлений.
Вообще говоря, от эксперимента и анализа в Адсенсе зависит многое. Можно экспериментировать с различным расположением объявлений, различными типами, цветами объявлений. И всегда каналы дадут нам возможность проанализировать достигнутые нами результаты.
Вначале в Адсенсе был только один тип каналов – клиентские каналы. Каналы для URL появились позднее. Они проще в создании и применении, поэтому там, где это возможно, я рекомендую пользоваться URL каналами. Но в отдельных случаях клиентские каналы тоже могут быть весьма полезны.


Как зарегистрироваться в Google Adsense, и не получить при этом отказа
Итак, у вас есть сайт с неплохим трафиком. И теперь вы бы хотели зарегистрировать его в программе Adsense и зарабатывать на нем деньги.
Когда я регистрировал свой сайт, все было гораздо проще. То есть выбора тогда не было совсем – русскоязычные сайты в Адсенсе просто не участвовали. Поэтому я регистрировал англоязычный сайт. Вот и теперь мы поступим следующим образом. Сперва создадим простой англоязычный или русскоязычный сайт, и зарегистрируем его в Адсенсе. А после того, как нас зарегистрировали, ничто не мешает нам просто устанавливать коды Адсенса на любом из наших сайтов. Ведь дополнительная регистрация при этом не требуется.
Далее возможно несколько вариантов последующих действий. (Я предполагаю, что основы построения сайтов вы знаете).
1. У вас есть свой домен и сайт размещен на платном хостинге. Тогда вы создаете субдомен своего домена, на котором размещаете регистрационный сайт. Если у вас нет возможности создать субдомен или вы не знаете, что это такое, можно просто создать директорий в корневом каталоге. Далее я предполагаю, что у вас есть определенные познания в английском языке.
Теперь создаем сам вспомогательный сайт. Выбираем некую достаточно простую тему, например Automobiles или Автомобили, и вокруг этой темы строим контентный сайт. В качестве контента воспользуемся бесплатными статьями, которые можно найти на специальных сайтах. Например, сайт http://goarticles.com с англоязычными статьями. Заходим на сайт, выбираем пару десятков статей по заданной теме, и используем эти статьи для построения наших страниц. Одна статья – одна страница сайта.
Важно, чтобы сайт был полностью работоспособен, без битых ссылок. (Подробнее об этом в соответствующих статьях на моем сайте).
Затем подаете заявку на регистрацию в Google Adsense. Я рекомендую воспользоваться для этого ссылкой с надписью «Поставьте нацеленные объявлeния на ваш сайт с помощью Google AdSense», которая расположена на странице моего сайта посередине и в самом конце: http://adsense.emlm.ru Это может несколько повысить вероятность успеха.
Я не рекомендую создавать вспомогательный сайт на бесплатном хостинге и домене. Поэтому, если сайта на платном хостинге у вас нет, читайте дальше.
2. Итак, сайт ваш расположен на бесплатном хостинге и домене. Тогда поступим следующим образом. У фирмы Google есть сайт http://blogger.com. На этом сайте расположены блоги, которые Гугл разрешает размещать всем желающим совершенно бесплатно. Вот и воспользуемся этим. Заходим на сайт Блоггера, регистрируемся на нем, и создаем блог на выбранную нами тему. Для этого опять же используем бесплатные статьи. Делаем на созданном блоге несколько постов (один пост – одна статья), и регистрируем наш блог в Google Adsense.
В принципе, этот прием можно использовать и для случая с собственным доменом и платным хостингом, если по какой-то причине вы не хотите добавлять на свой хостинг еще один сайт.
При регистрации опять же рекомендую воспользоваться ссылкой на моем сайте: http://adsense.emlm.ru
Вот и все премудрости регистрации в Адсенсе.


Строим сайт для Адсенса
Для начала надо выбрать тему для сайта. Вообще говоря, трафик можно получать не только для Адсенса. Но если выбирать тему для Адсенса, то она должна быть выгодной. Можно создать сайт, скажем, на тему рефератов. И он будет иметь высокий трафик. Но вот денег от него будет скорее всего немного. Лучше всего выбирать какую-нибудь тему, связанную с коммерцией. Не обязательно электронной. Вот кто-то продает лодочные моторы, к примеру. И эти люди очень заинтересованы их продать. Настолько, что дают рекламу в Интернете. Нас интересует реклама Google Adwords. Именно она и будет транслироваться на сайтах в программе Адсенс.
Реклама эта контекстная. То есть она соответствует теме сайта. Тему сайта определяет специальный робот Гугл Адсенс - Google Mediapartners. Для выбора темы сайта лучше всего воспользоваться программой Яндекс Директ. Заходим в Директ, далее - в “Подбор слов”. Вводим нашу предполагаемую ключевую фразу. Яндекс Директ выдает список всех запросов к Яндексу за последний месяц, в которых встречалась данная фраза. Нас в данном случае будут интересовать две вещи.
Во-первых, какое количество раз данная ключевая фраза встречалась в выдаче Яндекса. Это - показатель популярности темы. Число где-то больше 50000 нас вполне устроит. Но если оно больше 100000, то еще лучше.
Во-вторых, насколько длинный список всех фраз, включающих данную фразу. Чем длиннее список, тем лучше, тем больший сайт мы сможем построить. Если вы внимательно читали предыдущую статью доктора Энди, то последующий ход рассуждений будет вполне понятен.
Дальше суть состоит в том, что мы берем каждую ключевую фразу из полученного списка и на основе ее создаем одну страницу сайта, оптимизированную по данной ключевой фразе. Если страница хорошо оптимизирована, то в выдаче поисковиков по данной фразе она будет находиться в первых позициях. И люди, которые ищут информацию по данной теме, с высокой степенью вероятности кликнут по нашей ссылке и попадут на нашу страницу.Здесь самое непростое дело - это как получить такие страницы. Наилучший вариант, конечно, это писать статьи на тему данной ключевой фразы и затачивать контент под эту фразу для поисковика. Но этот путь достаточно трудоемкий. В конце концов, в качестве контента вполне могут выступать рисунки и фотографии. Так, например, если вы делаете сайт, посвященный моделям автомобиля “Форд”, то в качестве контента могут быть использованы фотографии этих моделей. И совсем немного текста. Что ж, тем лучше. Моя практика свидетельствует, что подобные страницы очень неплохо индексируются в Яндексе. Есть и другие, более хитроумные способы получения веб страниц.
Пару лет назад на западе некто Джефф Алдерсон нашел метод, который легко поддается автоматизации. И на его основе создал свою программу Traffic Equalizer. Как такая страница получается? Возьмем ключевую фразу и введем ее, скажем, в поисковую машину Яндекса. Яндекс выдаст нам страницу, в которой будет десять позиций. Это будут названия страниц сайтов с краткими описаниями и ссылками на них. Так вот эта страница Яндекса как раз и будет основой для оптимизированной страницы. Действительно, Яндекс выберет наиболее релевантные, с его точки зрения, страницы сайтов. И они будут насыщены нашей ключевой фразой.
Теперь на основе этой страницы мы могли бы создать некий (псевдо) каталог сайтов. Мы берем список страниц, выданный Яндексом, и перечисляем все те страницы, которые в этом списке. С теми описаниями, которые дал нам Яндекс. В качестве Title страницы берем нашу ключевую фразу. И эту же ключевую фразу пишем еще и в заголовке H1. Все. Страница нашего сайта готова.
В принципе, такую страницу можно построить вручную. Я пробовал. Так вот, на десять страниц требуется где-то час времени. Работа это муторная и крайне трудоемкая. Да и совершенно механическая. Поэтому самое лучшее, что можно сделать - это ее автоматизировать. Именно такую автоматизацию и выполняет программа Джеффа Алдерсона – Traffic Equalizer. Программа эта стоит 147 долларов и довольно популярна на Западе. Многие люди создали себе таким путем первоначальный капитал. Достаточно привести пример Аника Сингала – ныне известного Интернет бизнесмена. Теперь он известен многими другими вещами, но сам он признает, что в бизнес он вошел именно благодаря программе Джеффа.
Но. Это было год - полтора назад. А дальше было вот что. Программой этой пользовались все шире и шире, и в конце концов заполонили западный Интернет кучей сайтов – каталогов. В результате Гугл и другие поисковики приняли свои меры, и в один не оченьпрекрасный день доходы обладателей Эквалайзера резко упали. Так что сегодня в западном секторе сети этот путь перестал быть актуальным. Чего пока не скажешь о Рунете. Моя практика свидетельствует, что этот метод способен сегодня приносить неплохой доход с русскоязычных сайтов. Опять же во многом потому, что таких сайтов в Рунете почти нет. Единственная проблема заключается в том, что Traffic Equalizer неспособен строить русскоязычные сайты.


Самый дорогой хостинг в Рунете
Каким образом хостинг вашего сайта может быть связан с вашими доходами в Адсенсе? Очень просто.
До недавнего времени многие из моих адсенсовских сайтов были размещены на Народе (narod.ru). На то были определенные причины.
Во-первых, этот хостинг бесплатен. Во-вторых, сайты на нем очень хорошо и почти гарантированно индексируются Яндексом. Там, правда, не допускается использование PHP и прочих наворотов. Но ведь здесь это и не нужно. В общем, куда как замечательный хостинг.
Так я и думал до тех пор, пока мои сайты не стали один за другим с Народа пропадать. И не потому, что там использовались эти жуткие “блэк хэт” технологии поисковой оптимизации. Я никогда не пользовался ни невидимыми ключевыми словами на страницах, ни клоакингом, ни дорвэями. Сам Яндекс не находил на моих сайтах какого-либо поискового спама, и сайты эти никоим образом не попадали под бан. Но вот Народу они чем-то не нравились. И в некий не очень прекрасный день сайт вдруг пропадал с Народа без следа. Конечно, при этом приводились какие-то причины, как правило смехотворные. Но мне от этого было не легче. И в самой середине ноября я вдруг лишился своего самого доходного сайта, который давал в день до 10 долларов.
Я это к чему? Если вы решили заниматься Адсенсом серьезно, то не надо жадничать и экономить на спичках. Нормальный хостинг в Рунете стоит не более 10 долларов в месяц. Ну и плюс еще долларов 25 за домен на год. Итого - 35 долларов за первый месяц (и это - по максимуму). Хостинг же на Народе обошелся мне в 126 долларов потерянных денег за ноябрь.
Учтите также, что на одном хостинг-эккаунте можно запросто разместить несколько сайтов, используя при этом поддомены вашего основного домена. Так что затраты на последующие сайты при этом фактически нулевые.
Отсюда видно, что Народ - это вне всякого сомнения самый дорогой хостинг в Рунете. Делайте выводы.




Настройка сайта для Google Adsense

Предположим, что вы уже запустили свой сайт и даже добились на нем существенного трафика. Статистика Адсенса свидетельствует значительное количество показов объявлений Гугла, но вот количество кликов по ним невелико. Каковы причины этого явления, и как с ним бороться?
Основные причины обычно следующие.
1. На вашем сайте транслируются нерелевантные объявления. То есть такие, которые не соответствуют тематике сайта, либо языку сайта.
2. На вашем сайте транслируются объявления PSA – бесплатные “публичные” объявления Гугла.
3. Объявления транслируются релевантные, но расположение их на страницах сайта, а также их оформление не побуждают посетителей сайта по ним кликать.
В дальнейшей серии материалов мы будем рассматривать методы, которые позволяют улучшить показатели кликабельности объявлений Адсенса.
Что же приводит к показу нерелевантных объявлений? Как известно, вы не можете напрямую указывать Адсенсу, какие именно объявления и по какой теме транслировать на страницах вашего сайта. Существует робот Адсенса - Mediapartners, который сканирует контент сайта и определяет его тематическую направленность.
Нетрудно представить себе такую картину. На странице вашего сайта располагаются материалы разнородной направленности. Тут и блок текущих новостей, и блок погоды, блок курсов валют, различные материалы по партнерским программам, и заметка на тему страхования. Вы полагаете, что объявления по страхованию наилучшим образом соответствовали быэтой странице. Но транслируются почему-то объявления по мобильным телефонам. А причина в том, что одно из рекламных объявлений партнерских программ, которые вы разместили на сайте, посвящено мобильным телефонам. В результате Адсенс определил тему этой страницы на основании данного контента.
Что же делать в подобном случае? Убирать объявления партнерских программ? Но тогда существенно снижается эффективность сайта. К счастью, есть средства, позволяющие в некотором роде управлять поведением адсенсовского робота на сайте. Это так называемые тэги секционного таргетинга. Что это такое, и как ими пользоваться, мы рассмотрим далее.



Секционный таргетинг в Адсенсе
Секционный таргетинг позволяет выделять определенные секции веб страницы сайта с тем, чтобы придать их контенту дополнительный вес, либо наоборот, исключить отдельные части контента из рассмотрения роботом Адсенса - Mediapartners.
Реализуется данная методика с помощью специальных HTML тэгов, поэтому для ее применения необходимо иметь определенные познания в HTML.
Для выделения секций на веб странице используется комбинация тэгов




Как настроить объявления на сайте
Следующий важный вопрос – как настроить показ объявлений Адсенса на сайте так, чтобы посетители по ним кликали. Адсенс предоставляет здесь массу возможностей. Это и различные форматы объявлений – баннеры, «небоскребы», прямоугольники, квадраты. Это возможность показа текстовых и графических объявлений. Наконец, можно настраивать цветовую гамму объявлений, а именно задавать цвета текста, ссылок, фона и границы.

Самая большая ошибка в данном случае – это ничего не настраивать, ничего не менять, а все оставлять «по умолчанию». Но тогда, скорее всего, и доходы ваши будут на порядок ниже, чем при грамотной настройке.
Вы могли бы провести тестирование тех или иных форматов объявлений, их цветов, и все в различных комбинациях. Но это требует значительных затрат времени и труда. Чего хочется далеко не каждому.
Тем не менее, есть и возможность воспользоваться результатами коллективного разума. К счастью, значительная часть работы уже проделана. Множество народа, так или иначе, уже опробовало всевозможные варианты, и на сей счет имеется определенная статистика.
Как должны выглядеть наши объявления, чтобы у посетителей не было к ним стойкого предубеждения? Для начала будем рассуждать логически. Прежде всего, наши объявления не должны выглядеть, как реклама. Когда посетители приходят на сайт, они идут туда не за рекламой. Они идут на сайт за качественным контентом. У пользователей давно выработался иммунитет к различного рода баннерам, так что большинство из них баннеры просто не замечают.
Отсюда следует, что едва ли не худшим вариантом формата объявления на сайте является графический баннер. Наилучшим решением будет настраивать объявления так, чтобы они выглядели, как органическая часть нашего контента. Для этого мы, во-первых, отказываемся от графического формата объявлений и выбираем текстовый формат. Во-вторых, цвета текстовых объявлений мы настраиваем так, чтобы:

- цвет фона объявления совпадал с цветом фона страницы сайта;
- цвет границы объявления совпадал с цветом фона страницы (невидимая граница);
- цвет текста объявления совпадал с цветом текста контента на странице.
Уже одни только эти простые приемы позволят вам значительно повысить кликабельность ваших объявлений.
Конечно, отдельные атрибуты объявлений остаются (например, строчка «Реклама от Google»), и тут никуда не денешься. Но это и не так важно. Как правило, средний посетитель скорее отреагирует на общий имидж обычного контента, чем на строчку мелкого шрифта.


Цветовые настройки объявлений Adsense
Программа Google Adsense предоставляет широкие возможности настройки цветов показываемых на странице объявлений. Разумеется, ими можно с успехом пользоваться для повышения кликабельности.
Рассмотрим эти возможности более подробно.
Зайдем в наш эккаунт. Выберем вкладку «AdSense для контекста». В открывшемся меню выбираем режим «Цветовая гамма». В окне «Выбор цвета» нам предоставляется возможность задавать определенные цвета для тех или иных элементов наших объявлений, а также возможность выбирать палитры цветов из предустановленного списка, и даже создание своих, пользовательских палитр. Элементов объявлений всего пять. Это: граница, фон, название, текст и URL. В окошке «Выбор палитры» можно выбрать одну из 24 предустановленных палитр. Сама по себе палитра – это совокупность конкретных выбранных цветов для всех пяти элементов объявлений.
Выбрав ту или иную палитру, мы можем на изображении слева посмотреть пример того, как наши объявления будут выглядеть. Выбрав же требуемый элемент объявления, мы можем установитьдля него цвет. Цвет можно задать либо в виде кода #rrggbb, либо выбрать его непосредственно из расположенной ниже таблицы.
После того, как мы построили свою палитру, мы можем ее сохранить в окне «Сохранить палитру», выбрав для нее название. Таким путем мы можем создавать и сохранять до 100 пользовательских палитр.
Каким же образом нам следует задавать цвета для повышения кликабельности объявлений на сайте?
Есть несколько эмпирических правил, проверенных экспериментально, которые дают значительный эффект в достижении нашей цели.

Итак:
- цвет границы выбираем таким же, как цвет фона страницы сайта;
- цвет фона выбираем таким же, как цвет фона страницы сайта;
- цвет названия выбираем таким же, как и у заголовков на странице сайта;
- цвет текста совпадает с цветом текста контента сайта;
- цвет URL задаем синим - #0000FF.
Как показывает практика, такие настройки позволяют придать объявлениям на сайте наиболее естественный вид, после чего они будут смотреться, как органичная часть контента сайта, а не как рекламные баннеры. Что и требуется для повышения их эффективности.



Альтернативные объявления в Адсенсе

Нередко случается, что при загрузке страницы сайта вместо нормальных адсенсовских объявлений транслируются так называемые «публичные» объявления (PSA). Появляются они обычно в тех случаях, когда Адсенс не может найти объявлений, релевантных контенту на странице сайта.
В чем особенность этого явления? Во-первых, объявления эти бесплатные, то есть за их показ вам ничего не начисляется. Во-вторых, вид этих объявлений, мягко говоря, оставляет желать лучшего. В результате чего они сильно портят внешний вид страниц сайта. Равно как и не вызывают у посетителей сайта желания вернуться туда снова.
Видимо понимая это, Гугл предоставляет нам возможность избежать показа публичных объявлений. Для чего и используются альтернативные объявления. Альтернативные объявления создают сами владельцы сайтов, на которых транслируются объявления Адсенса. Всего существует четыре возможности, которые мы и рассмотрим более подробно.
Использование цвета
Наиболее простой способ состоит в замене блока публичного объявления цветным прямоугольником. Данный прямоугольник имеет размер блока объявления, он ничем не заполнен и просто закрашен выбранным нами цветом. И если мы выберем цвет, совпадающий с цветом фона страницы, то он будет почти незаметен на странице сайта.
Для того чтобы задать использование цвета в альтернативных объявлениях, на вкладке «AdSense для контекста» - «Код объявлений» ищем секцию «Альтернативный URL адрес или цвет объявления». И вводим цветовой код, либо в форме #rrggbb, либо выбираем непосредственно из цветовой палитры. После чего нажимаем кнопку «Обновите цветовой код», и копируем полученный код из окошка внизу страницы.
Использование картинки
Если вы не хотите оставлять на странице пустое место, то можете заменить его подходящей картинкой, которая может быть и вашим личным баннером.
Для этого в той же самой секции «Альтернативный URL адрес или цвет объявления» указываете полный URL адрес требуемой картинки. Эта картинка задает файл .gif или .jpg и может располагаться как на вашем сайте, так и на любом другом. Однако вы должны быть уверены, что размеры картинки совпадают с форматом вашего блока объявлений.
HTML страница
Картинка, конечно, может использоваться как баннер. Но вот кликнуть по ней и перейти на другую страницу не получится. Для обеспечения такой возможности вы можете использовать вариант HTML страницы.
Как это достигается? Создаете простейшую HTML страницу вида:


Вместо www.google.com указываете абсолютный адрес страницы, куда будет перенаправлен посетитель сайта после того, как он кликнет по вашему баннеру. При этом обязательно указывается target=”_top” , иначе браузер попытается загрузить страницу целиком в окошке для кода объявления. Также указываете свой адрес для картинки баннера.
Затем полученную HTML страницу вместе с баннером загружаете к себе на сервер, не обязательно тот же, где расположены страницы данного сайта. Главное, чтобы она была постоянно доступна в Интернете. И, наконец, указываете URL адрес этой страницы в уже известной секции «Альтернативный URL адрес или цвет объявления», и нажимаете кнопку «Обновите URL-адрес».
«Схлопывающиеся» объявления
В отличие от объявлений с использованием цвета, они не оставляют пустого пространства на странице сайта. Если релевантного объявления не найдено, объявление просто «схлопывается», не оставляя после себя свободного места.
Для реализации этой возможности вам придется расположить на своем домене небольшой HTML файл. Файл этот вы можете скачать на сайте Google AdSense по адресу: http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/google_adsense_script.html
Затем этот файл необходимо загрузить к себе на сайт. При этом если у вас несколько сайтов на тех или иных доменах и субдоменах, то этот файл должен присутствовать на каждом из этих доменов и субдоменов. В секции для альтернативных объявлений указываете URL данного файла на вашем (суб)домене. Если вы правильно выполнили все эти операции, то ваши блоки объявлений будут «исчезать» в том случае, если релевантное объявление не найдено. Правда, данная возможность не работает для браузеров IE версии 5.0 и ниже. В этом случае код объявления будет представлен в виде пустого прозрачного прямоугольника. Начать зарабатывать в Google Adsense.
Спасибо за то, что дочитали книгу до конца! Удачи Вам! С уважением, Юрий!


Комментариев нет:

Отправить комментарий